вторник, 26 мая 2009 г.

Отзывы о книге “Игры интеллектуалов или никотиновая свобода”

«Регина Шпикерт (Украина):

«Теперь о желании, перерастающем в намерение, делать. Так, что я знаю о переходном пути? Возникновение дополнительных финансовых источников, хорошо». Что это означает? Переходный путь и как впустить в жизнь дополнительные финансовые источники?

С удовольствием читаю Вашу жизнь! Я только в начале пути учусь управлять своими эмоциями, мыслями, жизнью, Ваш поиск и открытость мне очень близки. Читаю и перечитываю Вадима Зеланда, все еще первую книгу, мне присуща инертность или это лень? Или страх выбраться из своего мирка, тогда, откуда стремление к переменам. Короче я имею к 41-му году жизни:

Читать далее:
Отзывы о книге “Игры интеллектуалов или никотиновая свобода”

Комментариев нет:

Отправить комментарий