вторник, 26 мая 2009 г.

Венера Ахметова: Игры интеллектуалов или никотиновая свобода

Венера Ахметова (Первоуральск):

Димка, ты молодец, твоя открытость берет за душу. У меня тоже есть истории из детства, только они немного другого плана. Я помню, лет в шесть, мы с пятью подругами-сверстницами, проводили много времени на Площади Победы, у нас в городе. Раньше свадьбы регистрировались во Дворце ПНТЗ, мы смотрели на эти красивые картинки с новобрачными и заметили, что у них у всех есть одна традиция - бросать по 10, 15, 20 копеек в фонтан на счастье. Мы понимаем, что за этими деньгами нет присмотра, и начинаем их собирать, после всех новобрачных. Это были первые деньги, которые я получила в детстве не от своих родителей, хотя мама и папа всегда мне давали мелочь. Но тот кайф от денег, которые я получала самостоятельно, он даже не поддается описанию, это был восторг и счастье, а самое главное - ощущение свободы. Именно такая картинка детства родилась у меня в голове после прочтения твоего рассказа. Все, что ты сейчас делаешь, это грандиозный труд по познанию самого себя, я желаю тебе удачи в этом деле. Успехов!»

Читать далее:
Венера Ахметова: Игры интеллектуалов или никотиновая свобода

Комментариев нет:

Отправить комментарий