вторник, 26 мая 2009 г.

Возможность или недоверие?

Такой вопрос я решал, при новом взаимодействии с Алексеем Втулкиным. Познакомился я с Алексеем, в 2006 году. Он тогда продвигал возможности электронной коммерции, чем меня и заинтересовал. Провели несколько семинаров и тренингов по этой теме, довольно успешных. В 2007 году, стали организовывать общее дело. Но из-за недостатка информации в области, как развития человека, так и развития бизнеса, к началу 2008 года, наши пути стали расходиться. Те, кто создавал свои бизнесы, понимают фразу: если хочешь проблем в бизнесе, начни его с другом! На тот момент, меня не устраивало его управление бизнесом, а т.к. исправить ситуацию, у меня не хватало ума, пришлось круто разойтись.

Читать далее:
Возможность или недоверие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий